Объединение в общее информационное пространство центральных и региональные подразделений СЭБ компании для обеспечения единой методологии проверочных мероприятий контрагентов и партнеров благодаря задействованию единой настраиваемой скоринговой модели.
Оперативное получение сводной статистической информации о проведенных проверочных мероприятиях, работ по минимизации дебиторской задолженности, предотвращению финансово-экономических потерь, проведенным служебным разбирательствам и т.д. в разрезе: центральные подразделения/региональные подразделения за установленные промежутки времени (месяц/квартал/год).
Визуализация работ по обработке информации о чрезвычайных событиях (ЧС) с возможностью поиска событий по инициатору/ИНН/ наименованию контрагента, а также фильтрации событий в реестре по статусу и типу.
Автоматизация сбора и обработки данных в рамках работы "Горячей линии безопасности" и "Декларирование" по линии деятельности СЭБ "Борьба с коррупцией и взяточничеством".
Обеспечение автоматизированного сопровождения служебных расследований по фактам коррупции, процедурам предупреждения, выявления и урегулирования конфликтов интересов, а также нарушению трудовой дисциплины и т.д.
Автоматизация сбора и обработки данных для декларации конфликта интересов в рамках антикоррупционного направления работы. Виды декларирований:
Отслеживает появление в информационном поле тематических новостей, связанных с областью деятельности компании для службы экономической безопасности и других подразделений (пресс-служба, юридическая служба и т.д.)
Обеспечивает удобство работы в едином интерфейсе («единое окно») с различными функциональными направлениями деятельности СЭБ компании.
Обеспечивает оптимизацию расходования финансовых средств на автоматизацию деятельности служб экономической безопасности за счет применения единого для всех сотрудников центральных и региональных подразделений шлюзового API доступа к поставщикам экономической информации, использующейся для обеспечения проверочных мероприятий и иной деятельности СЭБ компании.
Продолжительность: 25 академических часов
В работы по внедрению и настройке КАСУ СЭБ «СТРАЖ» входит обучение персонала (в количестве 5 человек) работе с системой в объеме 25 академических часов.
Продукт лицензируется по количеству инсталляций (серверная лицензия) без ограничения количества пользователей. Передача прав использования по лицензионному договору осуществляется на следующих типовых условиях: простая (неисключительная) лицензия, территория использования – Российская Федерация и страны СНГ для использования внутри одного юридического лица.
Актуальный ценовой лист доступен по запросу.
Данное ПО не облагается НДС в соответствии с пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.
Срок гарантийных обязательств составляет 1 год с момента начала использования ПО.
После окончания гарантийного срока, возможно заключение договора технической поддержки ПО, которая включает в себя:
– Консультации;
– Обновление ПО до актуальной версии, по запросу.
Cтоимость технической поддержки составляет 22% от стоимости приобретенных лицензий, в год.
Также возможно заключение договора расширенной технической поддержки ПО, которая включает в себя создание дополнительных модулей системы, по запросам.
Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214
Телефон: +7 (495) 287-98-87
E-mail:
© ООО «ЭР СИ О», 2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Россия, 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 6, стр.1 , офис 214
Телефон: +7 (495) 287-98-87
E-mail: info@rco.ru
Я согласен на обработку персональных данных
Сценарии применения
Продукты
Нейросети